• О предприятии
  • Контроль качества
  • Продукция
    • Битум дорожный
      СТБ EN 12591
    • Анионная битумная эмульсия «Elementum»
    • Эмульсии битумные катионные дорожные
    • Битум дорожный модифицированный
    • Мастика герметизирующая битумно-эластомерная
    • Мастики кровельные и гидроизоляционные
    • Битум нефтяной кровельный 40/180
    • Битум строительный нефтяной БН 90/10 и 70/30
    • Вяжущее битумное комплексное
    • Фасованные битумы
  • Закупки
  • Контакты
  • ENG
 
  • О предприятии
  • Контроль качества
  • Продукция
    • Битум дорожный
      СТБ EN 12591
    • Анионная битумная эмульсия «Elementum»
    • Эмульсии битумные катионные дорожные
    • Битум дорожный модифицированный
    • Мастика герметизирующая битумно-эластомерная
    • Мастики кровельные и гидроизоляционные
    • Битум нефтяной кровельный 40/180
    • Битум строительный нефтяной БН 90/10 и 70/30
    • Вяжущее битумное комплексное
    • Фасованные битумы
  • Закупки
  • Контакты
  • ENG

Битум дорожный модифицированный

 
ГлавнаяБитум дорожный модифицированный
Рост количества грузовых автомобилей и нагрузок на ось создает сложные условия для эксплуатации автомобильных дорог, особенно эта проблема актуальна на оживленных автомагистралях (М1/Е30, дороги республиканского значения, улицы крупных городов). Основная проблема, возникающая в связи с высокими осевыми нагрузками и большой интенсивностью движения, – деформация асфальтобетонных покрытий автомобильных дорог (колея).
 

Для повышения надежности и долговечности работы покрытий в настоящее время рекомендуется использовать битумы, модифицированные полимерами. Широкое использование модифицированных битумов вместо обычных объясняется их улучшенными свойствами. Асфальтобетоны, приготовленные с использованием полимерных битумов, имеют высокую устойчивость к деформациям за счет большой эластичности применяемых битумов. Кроме того, значительно замедляется процесс старения асфальтобетона.

Исследования зарубежных ученых показывают, что у битумов, извлеченных из дорожных покрытий, прослуживших 10 лет, не наблюдается существенных изменений вязкости.

Для улучшения свойств дорожных битумов (модификации) принято использовать SBS-полимеры. Унитарное предприятие «Нефтебитумный завод» предлагает модифицированные битумы по параметрам указанным в таблице.

 

БМА
50/70
БМА
70/100
БМА
100/130
БМП
100/150
БМП
150/200
БММ
130/150
Глубина проникания иглы, 0,1 мм, при 25 оС
50-70 71-100 101-130 101-150 151-200 130-150
Температура размягчения по кольцу и шару, оС, не ниже
55 52 50 55 51 60
Температура хрупкости по Фраасу, оС, не выше
— 20 — 20 — 21 — 23 — 23 — 23
Растяжимость, см, не менее при 0 оС 9 9 11 11 13 15
Эластичность, %, не менее, при 13 оС 55 50 50 50 50 85

  • Битум дорожный
    СТБ EN 12591
  • Анионная битумная эмульсия «Elementum»
  • Эмульсии битумные катионные дорожные
  • Битум дорожный модифицированный
  • Мастика герметизирующая битумно-эластомерная
  • Мастики кровельные и гидроизоляционные
  • Битум нефтяной кровельный 40/180
  • Битум нефтяной строительный БН 90/10 и 70/30
  • Фасованные битумы
  • Вяжущее битумное комплексное

© 2017 — 2020 Унитарное предприятие «Нефтебитумный завод»

д. Колеина
223231 Червенский р-н, Минская обл., Республика Беларусь
+375 1714 5-14-22
+375 1714 5-14-23
info@neftebitum.by
Отправить сообщение
Разработка сайта студия Каспер